30 000 кв.м занимает производственная территория компании Illa
5 производственных линий, оснащенных по последнему слову техники с новейшими системами автоматизации и инновационной техникой очистки
5 современных линий по нанесению краски, оснащенных новейшими системами очистки
15 млн. единиц – годовая производственная мощность
90% продукции идет на экспорт в страны Северной Европы и США
40 стран, в которые Illa поставляет свою продукцию на экспорт
4 континента охватывает экспорт компании Illa
Более 60 лет группа ILLA производит посуду с антипригарным покрытием высокого качества – это алюминиевые кастрюли, сковороды, сотейники и другая кухонная утварь.
Группу ILLA состоит их двух компаний: ILLA Spa и контролируемое предприятия Nuova Illafor.
Предприятие ILLA Spa было основано в 1946 году как завод по обработке алюминия (Industria Langhiranese Lavorazione Alluminio) и специализируется на штамповке, чеканке и сборке изделий.
Nuova Illafor, основанная в 1983 году, специализируется на нанесении антипригарных покрытий.
С 2010 по 2013 год компания пережила эффективные реорганизационные изменения в системе менеджмента - произошла смена владельца и руководства компании, а также новое построение в системе инновационных проектах и инвестициях.
Производство, исследовательские лаборатории, коммерческие отделы, маркетинга и логистики сосредоточены в новом современном производственном центре в провинции Парма, город Ночето (итал. Noceto), который занимает площадь в 30 000 квадратных метров, имеет 16 000 м2 крытых помещений, 80 сотрудников и производит свыше 6 миллионов изделий в год.
Новый производственный комплекс обеспечивает полное объединение производственного цикла – от алюминиевых дисков до отгрузки готовой продукции – факт, который, наряду с высоким уровнем автоматизации и технологического уровня предприятия. Благодаря этому, компания добилась конкурентоспособных цен при высочайшем качестве продукции в сравнении с другими европейскими производителями.
Строительство нового завода является эмблемой корпоративной философии: в то время как многие конкуренты разместили основные производства в странах с низко оплачиваемой рабочей силы, или относятся с меньшим вниманием к вопросам охраны окружающей среды, ILLA с гордостью выбрала путь повышения эффективности производства, сосредоточив внимание на четырех стратегических направлениях:
Группа ILLA с гордым достоинством несет символ качества «Made in Italy», экспортирует свыше 90% продукции, среди ее клиентов – наиболее крупные компании розничной торговли в этой отрасли, многим из которых ILLA полностью доверяет и поддерживает с ними деловые партнерские отношения свыше тридцати лет.