ЦИФРЫ И ФАКТЫ ГРУППЫ ILLA
  • 30 000 кв.м занимает производственная территория компании Illa

  • 5 производственных линий, оснащенных по последнему слову техники с новейшими системами автоматизации и инновационной техникой очистки

  • 5 современных линий по нанесению краски, оснащенных новейшими системами очистки

  • 15 млн. единиц – годовая производственная мощность

  • 90% продукции идет на экспорт в страны Северной Европы и США

  • 40 стран, в которые Illa поставляет свою продукцию на экспорт

  • 4 континента охватывает экспорт компании Illa

  • home >
  • Группа ILLA

Группа ILLA

Более 60 лет группа ILLA производит посуду с антипригарным покрытием высокого качества – это алюминиевые кастрюли, сковороды, сотейники и другая кухонная утварь.

Группу ILLA состоит их двух компаний: ILLA Spa и контролируемое предприятия Nuova Illafor.

Предприятие ILLA Spa было основано в 1946 году как завод по обработке алюминия (Industria Langhiranese Lavorazione Alluminio) и специализируется на штамповке, чеканке и сборке изделий.

Nuova Illafor, основанная в 1983 году, специализируется на нанесении антипригарных покрытий.

С 2010 по 2013 год компания пережила эффективные реорганизационные изменения в системе менеджмента - произошла смена владельца и руководства компании, а также новое построение в системе инновационных проектах и инвестициях.

Производство, исследовательские лаборатории, коммерческие отделы, маркетинга и логистики сосредоточены в новом современном производственном центре в провинции Парма, город Ночето (итал. Noceto), который занимает площадь в 30 000 квадратных метров, имеет 16 000 м2 крытых помещений, 80 сотрудников и производит свыше 6 миллионов изделий в год.

Новый производственный комплекс обеспечивает полное объединение производственного цикла – от алюминиевых дисков до отгрузки готовой продукции – факт, который, наряду с высоким уровнем автоматизации и технологического уровня предприятия. Благодаря этому, компания добилась конкурентоспособных цен при высочайшем качестве продукции в сравнении с другими европейскими производителями.

Строительство нового завода является эмблемой корпоративной философии: в то время как многие конкуренты разместили основные производства в странах с низко оплачиваемой рабочей силы, или относятся с меньшим вниманием к вопросам охраны окружающей среды, ILLA с гордостью выбрала путь повышения эффективности производства, сосредоточив внимание на четырех стратегических направлениях:

  • Комплексный и тщательный контроль сырья и качества готовой продукции
  • Бескомпромиссное внимание к вопросам безопасности пищевых продуктов, достижение качества выпускаемой продукции выше предписываемых нормативов
  • Большое внимание и бережное отношение к окружающей среде
  • Постоянное повышение квалификации персонала

Группа ILLA с гордым достоинством несет символ качества «Made in Italy», экспортирует свыше 90% продукции, среди ее клиентов – наиболее крупные компании розничной торговли в этой отрасли, многим из которых ILLA полностью доверяет и поддерживает с ними деловые партнерские отношения свыше тридцати лет.

This site uses cookies, to learn more click here . By clicking OK you accept the use of cookies